По Льду Байкала. Отчет о Путешествии в марте 2014

21 июня 2017 г.
1028просмотров

В марте, купив тур по льду Байкала, мы даже и не ожидали, насколько нас восхитит все это путешествие. Поход по льду Байкала был очень комфортным, ночевали мы только на базах. Далее прилагаю свой фотоотчет.

Нас прежде всего встретили как полагается. Спасибо сотрудникам компании АЯ-Тревел или как они сказали полное название ООО АЯЯТРЕВЕЛ - Байкал. После чего мы переехали на Байкала в поселок Багульдейка. Сразу же по приезду, мы пошли осматривать табун ветров(более 300 лошадей сделанных в виде ледяных скульптур).

Ночевали мы в деревенском хостеле, в принципе все прилично. На следующий день, встав с рассветом мы отправились в путь на коньках по Байкалу. Одев коньки мы двинулись в путь по озеру Байкал. Нужно отметить, что было очень тепло.

Лед Байкала очень прозрачный. Еще раз повторюсь, что погода стояла очень теплая и местами уже лед приобрел пористую структуру. Но в любом случае удовольствие от скольжения по льду озера Байкал испытали все.

Скорость на коньках, намного быстрее и к вечеру мы уже прибыли в бухту Песчаную. Бухта очень живописная. Как сказали гиды, завтра у нас будет целый день на ее осмотр. Остановились на базе в лесу, прямо на берегу. В каждом домике — номер на два человека и камин. База на наш взгляд соответствует на все 4-5 звезд.

Лед Байкала и природа просто восхищает! Команда была разновозрастная. Самой юной было 16 лет..

Сегодня погода, нас не особо радует. Сначала мы посетили обзорные вершины Бухты Песчаной, а вечером нас приятно удивила Баня. Так как особенно приятно, после путешествия, хоть и начального, помыться и попарится.

Очень хорошо отдохнув и осмотрев множество удивительных видов в бухте, мы на следующий день утром отправляемся в дальнейший тур по ледовому Байкалу. Сначала мы преодолели торосы и час шли пешком. Но затем пошел идеально гладкий, голубой лед. Одев коньки двинулись в путь

Во время обедов на льду Байкала мы устраивали фигурное катание и валяние на льду. Во время путешествий встретили группу школьников 60 человек, и еще несколько туристов с разных городов.

Ночь мы провели в поселке Большое Голоустное. С утра двинулись в путь и через 15 км, остановились на кардоне нац. парка. Место красивое и живописное. Обедали на льду Байкала. На обед были пельмени.
Отлично отдохнув направились в сторону поселка Большие Коты. По пути посетили, известное место Чертов Мост. Узкий проход около скал.
Ближе к Поселку посетили гору Скрипер. Далее наш маршрут уже шел пешком, поскольку было очень жарко и на коньках по льду уже было тяжело.

Проведя отличную ночь на базе отдыха и посетив еще одну обзорную точку, мы отправились к конечной точке нашего путешествия. Нас ждал поселок Листвянка.

Спасибо всем, кто организовал нам это путешествие. Хочется сказать, для тех кто еще думает ехать или не ехать. Одназначно- ехать. Отличные эмоции, много солнца и удивительная природа.

14.04.2014

Хэш-теги: # Байкал

Во время формирования ответа ajax произошла ошибка.

Подробная информация об ошибке в консоли браузера.